ќпрос
ѕользовались ли вы когда-нибудь магией?
Ќет, никогда.
ƒа, самосто€тельно и успешно.
ƒа, самосто€тельно и безрезультатно.
ћен€ обманул шарлатан.
ћне помог профессиональный ћј√.
» » ћолитва символ веры Ђ¬ерую во ≈диного Ѕога ќтца ¬седержител€ї

ћолитва символ веры Ђ¬ерую во ≈диного Ѕога ќтца ¬седержител€ї

Ђ—имвол верыї - это величайша€ христианска€ молитва, в которой изложены основы православного вероучени€. Ёто одна из главных молитв, котора€ читаетс€ на любом богослужении.

Ђ—имвол верыї - одна из главных православных молитв

Ёта молитва составлена на ѕервом и ¬тором ¬селенском —оборе. ћолитвенное обращение состоит из частей: первые семь частей были написаны св€тыми отцами на ѕервом ¬селенском —оборе в городе Ќикее в 325 г, а остальные п€ть частей дополнение ¬торого ¬селенского —обора, состо€вшемс€ в  онстантинополе в 381 г.

”никальность этой молитвы заключаетс€ в том, что она напоминает всем христианам, в чем смыл их веры. Ётот молебен в храме €вл€етс€ основным дл€ всех ветвей христианства: православных, католиков и протестантов.

«начение молитвы в жизни каждого правоверного

Ёта молитва €вл€етс€ утверждением того, что сама - это велика€ великую тайну. Ќикто не может сказать с точностью, обретает ли человек веру при своей жизни или она даетс€ ему ¬севышним. ¬ христианстве посто€нно ведутс€ споры о том, что ждет после смерти людей, рожденных в другой культуре и верующих в нечто иное. ќднозначно можно сказать, что если человек придерживаетс€ при жизни общечеловеческих правил и живет с любовью и искренностью в сердце, то двери в рай √осподний ему открыты.  аждый человек достоин этого, вне зависимости от своего вероубеждени€. √лавное, чтобы в душе царило добро. » этот выбор делает каждый человек самосто€тельно.

ћолитвы Ђ—имвол верыї €вл€етс€ средством сплочени€ всех верующих, и в этом заключаетс€ ее велика€ тайна. ќна будто бы создает из всех людей одну большую семью, и направл€ет всех в людей вместе к —вету Ѕожьему. ¬ ней в краткой форме передаетс€ все то, о чем должен помнить верующий человек.

—огласно ее тексту верить, значит не принимать ничего того, что утверждают враги христианства. ’от€ никто из людей при жизни не видел Ѕога, нужно верить, что в будущем это об€зательно случитьс€.  аждый из нас должен также верить в то, что после смерти нас ожидает светлое небесное царство, а не холодна€ безмолвна€ пустота. » это дает силы жить и радоватьс€ каждой минуте. »менно на этом акцентирует внимание в молитве слово Ђверуюї.

ќб€зательна€ молитва при крещени€ ребенка

ќб€зательна€ молитва при крещени€ ребенка

ƒанна€ молитва об€зательно читаетс€ при крещении. ќна в данном обр€де играет роль прис€ги. ≈сли происходит крещение взрослого человека, то он читает ее сам. ћолитвенными словам человек при крещении прис€гает √осподу в прин€тии веры и самого Ѕога в сердце своем.

 огда проводитс€ крещение младенца неразумного, то молитва произноситс€ одним из крестных родителей. ѕричем прин€то, что при крещении мальчика, молитва читаетс€ крестной, а при крещении девочки произносить молитвенный тест должен крестный. ∆елательно, чтобы крестные родители перед церемонией крещени€ исповедались и причастились.

¬ажность крестных в жизни ребенка трудно переоценить. Ёти люди €вл€ютс€ свидетелем прин€ти€ рожденным —в€той ¬еры ’ристовой. ќни должны с этой минуты оказывать ему поддержку на всем жизненном пути. » если, по воле √оспода, что-то случаетс€ с родител€ми, то крестный родитель должен восполнить ребенку эту утрату и опекать его всю жизнь.

—ледует знать, что не об€зательно иметь двух крестных родителей. Ёто скорее народна€ интерпретаци€, а не церковное правило. Ќо с другой стороны очень важно, чтобы крестный был об€зательно христианином. ¬ противном случае церемони€ крещени€ будет недействительной.

¬следствие всего сказанного к выбору крестного или крестной дл€ своего ребенка родители должны подходить основательно. Ёто может быть родственник или чужой человек, но при этом очень важно, чтобы он был близок вам по духу и вы сможете доверить ему свое чадо.

 огда нужно читать молитву Ђ—имвол верыї

ƒанна€ молитва об€зательно читаетс€ на каждом богослужении. ѕоэтому человек, который хоть раз присутствовал на нем, ее слышал. ¬се верующие, как правило, поют ее вместе. ћолитва настолько сильна, что допускаетс€ читать ее не только в оригинале, но и на русском €зыке в максимальном приближении к исходному тексту. —овершенно не об€зательно заучивать текст наизусть, главное в каждую произносимую фразу вкладывать всю искренность своей души.

ћолитву Ђ—имвол верыї нужно читать на сон гр€дущий и в утренний час. ќна позвол€ет поддерживать истинную веру в душе человека и не позволит свернуть с истинного пути, поддавшись дь€вольским искушени€м.  роме того дл€ укреплени€ веры молитвенный текст рекомендуетс€ произносить в любой трудной жизненной ситуации.

≈сли читать эту молитву перед сном, то можно забыть обо всех случившихс€ в прошедший день неудачах и переосмыслить сложившуюс€ ситуацию. “о есть, можно будет на следующий день найти новые более верные решени€. ¬ утренний час эта молитва помогает правильно настроитьс€ на новый день. “акже рекомендуетс€ читать эту молитву в случае серьезной болезни, но делать это нужно только после основной молитвы.

ћолитву Ђсимвол верыї можно не только читать, но и слушать. ќт этого действие ее не уменьшаетс€. √лавное при этом вдумыватьс€ в ее фразы и осознавать им. “акой молитвенный аудио-текст ни в коем случае не должен быть фоном к какой-либо де€тельности.

“екст молитвы Ђ¬еруюї

—лова молитвы на старослав€нском с ударени€ми

“екст молитвы Ђ¬еруюї

—лушать онлайн аудио молитву:

—качать бесплатно в ћ–3: Simvol_Very.mp3 [2,07 Mb] (cкачиваний: 62)

“екст молитвы на русском €зыке

Ёту молитву можно читать на русском €зыке, молитвенные фразы в этом случае произнос€тс€ так:

Ђ¬ерую только в оного Ѕога ќтца, ¬седержител€, ¬еликого “ворца всего в окружающем мен€ мире, —оздател€ всего в нашем мире, что видимым €вл€етс€ и невидимым. ¬ерую только в одного √оспода »исуса ’риста, €вл€ющегос€ —ыном Ѕожьим, он ≈динственный, так как рожден от ќтца Ќебесного ранее всех времен. —лучилось это как —вета от —вета, Ѕога истинного от Ѕога истинного. ќн был рожденный, а не сотворенный, имеющий с ќтцом своим все общее. ƒл€ нас, людей, —ын Ѕожий, дл€ нашего спасени€, сошел с небес и прин€л человеческий облик, родившись от ƒевы ћарии через сошествие на Ќее ƒуха —в€того. ѕозже был расп€т —ын Ѕожий за наши грехи при ѕонтии ѕилате, страдани€ страшные прин€л на кресте. —традал он, как все люди и был погребен. —видетели этого, его верующие и молились. “ретьего дн€ воскрес он, так говоритс€ в ѕисании, а потом вознесс€ на Ќебеса, и теперь пребывающий в ÷арствие Ќебесном по правую сторону Ѕога ќтца.ќн »меющий право снова прийти на землю, чтобы суд творить над живыми и мертвыми. ÷арству Ѕожьему никогда не будет конца. ¬ерую в ƒуха —в€того,от Ѕога ќтца исход€щего и дающего всему вокруг жизнь, почитаемого и прославл€емого наравне с ќтцом и —ыном,к люд€м обращающегос€ через пророков. ¬ерую в одну —в€тую —оборную и јпостольскую ÷ерковь. ѕринимаю одно  рещение, которое позвол€ет получить прощение прегрешений. ќжидаю воскресени€ мертвых, и жизни будущего века. јминьї.

“олкование молитвы Ђ—имвол верыї

„асти молитвы Ђ—имвол верыї дают следующие важные утверждени€:

  • 1 часть - о Ѕоге ќтце. ¬ ней говоритс€, что человек верует в Ѕога ќтца и считает весь окружающий мир подарком от него.
  • 2-7 часть - о Ѕоге —ыне. «десь утверждаетс€, что он рожден от Ѕога и €вл€етс€ его продолжением. —ын Ѕожий сошел с небес ради людей. ≈му пришлось пережить страшные муки при расп€тии, быть погребенным и воскреснуть, а потом снова вознестись на небо. — тех пор —ын Ѕожий занимает на небесах место р€дом с ќтцом. ѕравление √оспода бесконечно и он всегда будет судить и живых, и мертвым, так как €вл€етс€ —оздателем всего.
  • 8 часть - о Ѕоге ƒухе —в€том. ƒух —в€той вдыхает жизнь во все творени€ √осподние и говорит с людьми через пророков.
  • 9 часть - о ÷еркви. «десь содержитс€ утверждени€, что каждый человек должен верить в единую церковь.
  • 10 часть - о  рещении. ¬ этом разделе прославл€етс€ таинство  рещени€.
  • 11-12 часть - о воскресении мертвых и о вечной жизни.
“олкование молитвы Ђ—имвол верыї

Ђ¬ерую в единого Ѕога ќтцаЕї - эта фраза €вл€етс€ основой христианства началом всех начал. »менно ќтец дарует жизнь человеку и любит свое создание на прот€жении всей жизни.  роме того он заботитс€ о нем и принимает участие во всех делах. ќтец прощает ошибки и желает, чтобы чадо достигло благополучи€ в жизни. Ѕог ќтец про€вл€ет любовь ко всем живущим, ибо он €вл€етс€ их —оздателем. — другой стороны естественным €вл€етс€ послушание и сыновье доверие ќтцу во всем. Ѕог - “ворец всего мира, всего того, что окружает человека видимого и невидимого. ћир создан Ѕожественной мудростью, поэтому ¬севышний в ответе за то, что все в нем должно складыватьс€ хорошо.

—ын Ѕожий - второе Ћицо —в€той “роицы. ќн истинный Ѕог, и он наречен самим јрхангелом √авриилом »исусом, то есть —пасителем. ’ристос означает ѕомазанник, в древние времена так часто называли царей и властителей. »исус ’ристос - —ын Ѕожий ≈динородный, он рожден, а не создан. Ёто подтверждает безграничную любовь “ворца к своим создани€м.

—ын Ѕожий, пришел на землю с небес дл€ спасени€ всего рода людского. —ын Ѕожий вездесущий, он находитс€ и на небе, и на земле. ќн был и раньше, но невидимым, но дл€ укреплени€ веры христианской €вилс€ во плоти пред родом людским. ќн стал человеком, не перестава€ при этом быть Ѕогом. –ождение ’ристово совершилось под содействием —в€того ƒуха, ћать Ѕожьего —ына как в зачатии, после зачати€, и в самом рождении оставалась целомудренной ƒевой, посв€тившей свою жизнь Ѕогу. »исус ’ристос был расп€т за все грехи людские и этим избавил нас от них, даровав надежду каждому из нас на спасение души и вечную жизнь.

¬ тексте молитвы называет »исус ’ристос называетс€ спасителем рода человеческого. ј ƒева ћари€ €вл€етс€ ѕресв€той Ѕогородицей, ÷арицей Ќебесной. ќна чтитс€ ѕравославной ÷ерковью выше всех св€тых и ангелов, поскольку она ћатерь √оспода Ѕога.

 аждый православный христианин должен верить в то, что расп€тием своим на кресте »исус ’ристос расплатилс€ за грехи человеческие и сделал это во спасение всех людей на земле. “акое убеждение позволит пон€ть и прин€ть безгрешность »исуса ’риста и его искреннюю Ѕожью любовь к люд€м.

“олкование молитвы Ђ—имвол верыї

¬оскрешение ’риста дарует веру люд€м в жизнь после смерти. ѕоэтому одним их главных христианских праздником €вл€етс€ —ветла€ ѕасха. ¬ этот день в душах людей по€вл€етс€ радость и надежда на то, что праведна€ жизнь приведет их в Ѕожье царство.

ƒух —в€той также истинный Ѕог. ќн ∆ивотвор€щим, потому —в€та€ “роица дает всем твар€м жизнь, а людей при этом наполн€ет дополнительно духовностью. ƒух —в€той исходит от ќтца, поэтому его нужно прославл€ть и поклон€тьс€. ѕричастным к ƒуху —в€тому можно быть, если придерживатьс€ таинств, предусмотренных в —в€том писании и усердно искренне молитьс€, признава€ веру св€тую христианскую. —в€той ƒух всегда общаетс€ с людьми через пророков.

÷ерковь, основанна€ »исусом ’ристом на земле едина и в ее св€тость об€зательно должен верить каждый христианин. »менно она позвол€ет пока€тьс€ грешникам, получит прощение, после чего пойти по праведному пути, ведущему в ÷арство Ѕожие. ¬ храме соедин€етс€ душа человека с Ѕогом, поэтому каждый верующий должен по возможности посещать богослужени€. ÷ерковь Ц это общее пон€тие православной веры. ќно включает в себ€ совокупность верующих живых и усопших, которые объединены между собой верой в Ѕога, истинной любовью и св€тейшими “аинствами. ѕоэтому можно утверждать, что каждый православный христианин €вл€етс€ частью ÷еркви.

¬ молитве упоминаетс€ “аинство крещени€ человека, которое одинаково важно, как дл€ взрослого, так и дл€ ребенка. Ёто событие открывает дл€ человека двери в ÷ерковь ’ристову, котора€ принимает его, а Ѕог дарует ему защиту.“олько крещеные люди могут участвовать во всех “аинствах. Ёта молитва при крещении об€зательно произноситс€ одним из крестных. — момента крещени€ можно рассчитывать на Ѕожью благодать, а также на пока€ни€ в грехах.

¬ молитве говоритс€ о всеобщем воскрешении. —огласно —в€тому писанию о врем€ второго пришестви€ »исуса ’риста каждый второй усопший воскреснет, прин€в новый облик, который будет наделенный глубокой духовностью и нетленностью тела. »зменени€ затронут тела и всех живущих во врем€ пришестви€ √оспода Ѕога.

’ристов суд - об€зателен дл€ каждого человека. ѕри этом праведники обретут бесконечную радость, воссоединившись с √осподом Ѕогом.

¬идео молитва —имвол ¬еры


¬ас также заинтересует:
ƒобавление комментари€
ѕолужирный Ќаклонный текст ѕодчеркнутый текст «ачеркнутый текст | ¬ыравнивание по левому краю ѕо центру ¬ыравнивание по правому краю | ¬ставка смайликов ¬ыбор цвета | —крытый текст ¬ставка цитаты ѕреобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу ¬ставка спойлера
€ндекс.метрика
Psy-Magic Copyright © 2010